пятница, 3 марта 2017 г.

Как я загнала себя в рамки и что из этого вышло.

Вот и прошёл ещё один день на пути к самосовершенствованию. Пора оценивать первые результаты: что получается, что нет, где совершаются ошибки и верная ли дорога  выбрана? Этому и был посвящён весь сегодняшний день.
День 4. Подсчёт результатов.
Задание дня:
1. Сделать чек-лист утренних ритуалов (табличка, в которой перечислены утренние процедуры). Каждый день в новом чек-листе отмечать сделанные дела галочками.
2. Проверять почту, мобильный и ICQ два раза в день.
3. С пятого дня начинаем ставить баллы за завершенные дела.
Один балл – за мелкое дело (например, дела по работе, по дому, личные; ритуалы сюда не входят).
Два балла – за дела, с которыми пришлось повозиться несколько часов (дела средней сложности).
Три балла – за важные дела, которые заняли не один день и имеют особую значимость.
Баллы ставить только за то, что сделали до конца. Задача – за два дня набрать 10 баллов.
Назначить награды за 10, 30 и 50 баллов. В качестве награды не использовать то, от чего отказались на время тренинга.
4. Каждый вечер в журнале результатов и свершений записывать законченные дела и проставлять баллы. Указать штраф за несделанное.
5. Продолжать подтягивать хвосты: завершать срочные и неважные дела. Задача – избавиться от горящих дел.
6. Это задание посвящено отношениям, в нем два пункта:
• подарить завтра маме цветы;
• сделать массаж любимому человеку.
Отчет.
Что может написать человек-спонтанность о работе по плану, только – КАРАУЛ!!!
1. За составление чек-листа я села в тот момент, когда собралась писать отчет в блогодомик, наивно предположив, что это не более пятнадцати минут, но как говорит муж, на моё – «буду готова через 10 минут» – «дорогая, умножай всё на два». Так оно и вышло, освободилась я только через полчаса, расстроенная результатом. Оказалось, что из утренних ритуалов у меня выпало чтение книги. Начав с вдохновением готовить пищу на день я абсолютно забыла про время и всякие планы. Чтение, казалось мне, может немного подождать, ведь я занимаюсь любимым делом. Как можно оставить запекание картошечки и шампиньонов в духовке, ароматных чечевичных котлет, про суп-пюре я вообще молчу.
2. Проверка почты - дело нехитрое, я её и в хорошие-то времена проверяю не каждый день, а тут сократить проверку до двух раза. Что может быть проще? Мобильный у меня не загружен, всем кому необходимо я отвечаю сразу, не люблю не отвеченные звонки и отложенные обещания. ICQ не пользуюсь, а на нет и суда нет.
3. Проставление баллов - это отдельная история. Все дела важные, на все потрачена масса сил и времени, как можно за приготовление пищи поставить 1 балл, а за поиск креативного названия для группы 2 балла? Возможно, мужчинам было бы и легче принять такую систему оценок достижений, но я же девочка, как я могу сказать себе, что приготовление еды для любимого мужа менее важное занятие, чем работа.
Наоборот, для меня нет более важной работы, чем создавать уют в доме, готовить с вдохновением, наводить чистоту и заботиться о благоприятной атмосфере в доме. Баллы я всё-таки расставила, а с наградами у меня ничего не получилось, не смогла я придумать ни одной.
4. Записывать баллы и отмечать свершения мне оказалось некуда, так как днем ранее я заводить журнал не стала. Даже написала причину, по которой не стала делать этого днем ранее в статье «Вдохновение творит чудеса». Решила схитрить, но не вышло. Раз дали задание завести журнал, надо было заводить. Теперь в процессе написания отчета пришлось в срочном порядке заводить журнал и вписывать в него завершённые и незавершённые дела. С задачей справилась, но результатом неудовлетворена. Незавершенных дел оказалось очень много, да что там незавершённых, к большей части из них даже не притронулась. Такими темпами конверт для штрафов наполнится у меня в момент, а я стану банкротом.
5. Задача избавиться от горящих дел полностью провалена. Текущие-то не все выполнены, а тут горящие.
6. Это задание самое приятное. С превеликим удовольствием завтра им займусь.
Итогом сегодняшнего дня стало то, что я испытываю колоссальный дискомфорт в рамках созданного плана, переоцениваю свои возможности, и не умею рационально распределять время, хочу в 24 часа впихнуть 36 часов. Завтра буду думать как исправить ситуацию.

Комментариев нет :

Отправить комментарий