среда, 1 марта 2017 г.

Вдохновение творит чудеса

Как и ожидалось, день получился не из легких. То ли напряжение предыдущих дней сказалось, то ли резкая смена режима и образа жизни отразились на моей работоспособности, но осилить все пункты своего плана на день я не смогла. Четко придерживаться плана тоже не получилось. Вместо того чтобы приготовить ужин в 19.00, я активно намывала окна, с которыми должна была справиться в 14.00.

Да ещё погода сегодня чуть не нарушила утренний ритуал по пробежке. Дело в том, что до сегодняшнего дня у нас в Петербурге лежал замечательный пушистый снежок и щипал небольшой морозец. Бегать было в удовольствие, снег скрипел под ногами, легкий прохладный ветерок обдувал лицо, придавая бодрости. Ночью же температура резко поднялась до плюсовой и утром, когда мы с мужем вышли на пробежку, нас ждал сюрприз – слой скользкой спрессованной наледи под полторасантиметровыми лужами. Я, воодушевленная предстоящей пробежкой, резво сбежала с крыльца и чуть не растянулась на дороге. Вовремя подхватившая меня рука мужа спасла от падения. Окинув взглядом стадион, мы поняли, что бегать на нем не получится, так как площадка больше походила на каток для хоккея, чем на место для утренней пробежки. Немного подумав и оценив ситуацию, мы увидели чистый тротуар и отличную дорогу вдоль проспекта. Решение пришло само собой – бежать и только бежать, пусть люди, пусть скользко и мокрый воздух пробирает до ниточки, но вдохновлённые идеей саморазвития и здорового образа жизни мы оказались непоколебимы в своих устремлениях.
Зато какое чувство удовлетворения и гордости за себя я испытала, после того как закончила пробежку, что не отступила, не сломилась и не пошла на поводу обстоятельств. Пусть это маленькая, для кого-то незначительная ситуация, но она заставила меня почувствовать себя победителем.
Теперь хочу вернуться к заданиям, с которыми мне приходилось сегодня справляться. Для начала хочу озвучить их, чтобы легче воспринимались мои эмоции по поводу исполнения.

День 3. Система мотиваций.

Задания дня:
1. Выходя из дома, каждый раз улыбаться отражению в зеркале.
2. Начинать день с правильного питания.
3. Отключить телевизор на время тренинга.
4. До конца недели сходить на танцы. Это простой способ научиться контролировать движения, ощущать свое тело.
5. Завести журнал результатов и свершений, куда необходимо записывать выполненные дела.
6. Записать систему мотиваций. Мотивации бывают «от», когда нужно от чего-то уйти, и «к», когда мы хотим чего-то добиться или получить. Разработать штрафы за невыполнение обязательств. Завести конвертик, для  штрафов.
7. Начать вести бюджет.
8. С четвертого дня тренинга начать завершать срочные дела из списка дел.
Отчет.
Сказать, что я умница и красавица, и совсем справилась – это сказать неправду, но буду последовательна и расскажу всё по порядку.
1.     Улыбаться отражению в зеркале очень даже интересно, но вот незадача, у меня сегодня день затворничества. Не считая выхода на пробежку. Ещё по секрету могу сказать, что улыбаться не так-то легко. Да, да, вы попробуйте постоять у зеркала и поулыбаться хотя бы пять минут, да так, чтобы это была не глупая гримаса, а приятное, располагающее к общению выражение лица. Вот то-то и оно – натянутая улыбка смотрится неестественно и уж точно не располагает к вам окружающих, а улыбаясь всем как болванчик, вы рискуете быть неправильно понятыми.
2.     Начинать день с правильного питания - это не только легко и приятно, но в нашей семье не ново. Для примера могу привести наш сегодняшний утренний рацион:
- овсяная каша на воде для меня, на молоке для мужа
- по 7-8 штучек орехов фундука и кешью
- половина спелого манго
- сок манго-маракуйя

Лёгкость и чувство сытости присутствует практически до обеда, если возникает чувство голода, то оно легко усмиряется горсткой орехов и мандаринкой.
3.     Телевизор мы отключили ещё в первый день тренинга. Сказать, что я этого не заметила, не могу, но и особого дискомфорта по данному поводу не испытываю. Появилось масса времени на чтение и обучение, домашние работа делается быстрее. Если включить аудиокнигу или давно желаемую лекцию, то и вообще время летит не заметно и с пользой. Однозначно могу сказать, это самое полезное задание из всех.
4.     Танцы, танцы, танцы – моя давняя мечта, она стояла особым списком в плане на год, что я составляла для себя. Очень хотелось бы выполнить данный пункт, но увы, он зависит не только от меня. Все мои взоры устремлены на мужа в возможности выполнения данного задания, так как он мой кормилец, поилец и в свет выводилец.
5.     Отдельного журнала я заводить не стала, так как считаю, что ежедневные подробные отчеты в своих публикациях это и есть мой журнал свершений. Возможно, чуть позже и заведу, что-то подобное, но пока не вижу в этом необходимости.
6.     Записать систему мотиваций оказалось довольно сложно, так как желаний масса и всё закручено на слове «надо», а не на слове «хочу». Как правило, изменения, да ещё кардинальные редко сопровождаются комфортными условиями, для этого люди покидают пресловутую зону комфорта и идут к своей заветной цели, ломая копья, стирая ступни в кровь. Кто дошёл, тот молодец, кто не выдержал, тот ничего не добился. Ещё один сдерживающий фактор - это само слово «мотивация», оно для меня резкое, сложное, мужское. Посидев и поразмыслив, я пришла к выводу, что мне ближе слово «вдохновение». Вдохновение – звучит как музыка, как прикосновение легкого, тёплого ветерка к твоей щеке, нежно ласкающее и заботливо протягивающее руку, чтобы увлечь тебя вперёд. Моим вдохновением стал мой дом, любимый муж и я сама. Если я буду здорова, я буду счастлива, если я буду счастлива, я буду улыбаться, если я буду улыбаться, то у всех вокруг будет хорошее настроение, ведь я женщина, я дарю гармонию и покой в семье. Для этого я буду бегать, кушать здоровую пищу, читать познавательную литературу и создавать свои гениальные фотокартины, а чтобы все успеть научусь организовывать свое время. Вот и весь секрет моей движущей силы.
7.     Вести бюджет мне не придётся. Я же женщина, я муза, я вдохновение, а деньги, это удел «сильных мира сего». У меня они есть всегда, когда они мне нужны, ведь я замужем и муж заботится об этом. Данное видение вещей может кому и не понятно, но в нашей семье так и я за это благодарно своему любимому.
8.     В моём списке срочных дел четыре пункта. Они связаны с творчеством, а на него постоянно не хватало времени из-за рутины, надеюсь, завтра осилить их все.

Вспоминая сегодняшний день, обличая свои мысли в слова, я улыбаюсь и радуюсь, тому, что потихоньку, пока ещё совсем смутно, вижу силуэт новой себя обновлённой и счастливой.

Комментариев нет :

Отправить комментарий