пятница, 3 марта 2017 г.

К чему приводит самонадеянность

Добрый день всем, кто ещё наблюдает за моими попытками стать более организованной и мобильной. 
Сегодня я хочу сообщить, что беру время на «тайм-аут». Это не значит, что я перестану описывать своё восхождение к самосовершенствованию, это значит, что начинаю работу над ошибками и скрупулёзное планирование своих целей, обличая их в задачи, задачи в подзадачи и так далее.
Для того, чтобы понять почему я приняла такое решение надо немного вернуться назад и рассказать о моём режиме в дни тренинга, а особенно сегодняшнем.
Как может спланировать свой день человек, который никогда не жил по плану? Думаю не очень хорошо. Так произошло и со мной. Воодушевлённая идеей личностного роста я кинулась выполнять задания как матрос, бегущий на амбразуру, с верой в победу, не задумываясь о последствиях.
В результате в первый же день сделала ошибку. Решив выполнить задание, по избавлению квартиры от ненужного, в один присест надорвала силы и катастрофически выбилась из режима. К концу дня у меня на теле не было ни единой мышцы, которая бы не болела, а день закончился далеко за полночь.
Утром следующего дня надо было вставать на пробежку, хочу отметить, что подъём для более удобной пробежки, да и для лучшего самочувствия в дальнейшем был перенесён на два часа раньше, чем я привыкла обычно вставать. Проснулась я разбитая, с ноющими мышцами, но воодушевленная новыми победами начала свой день, как и запланировала с пробежки, водных процедур и уже ставшего мне милым «морского пехотинца». День шёл своим чередом, я занималась привычными делами и параллельно выполняла задания тренинга. Если кто помнит, на второй день надо было составить план. Так как я этим уже занималась, то с легкостью напланировала массу дел на следующий день и довольная, написав отчет, пошла спать.
Утро третьего дня ни чем не отличалось от предыдущего, за исключением инцидента с погодой, про который писала в статье «Вдохновение творит чудеса». День же оказался не из легких, воодушевлённая умница и красавица напланировала себе столько, что и трём людям с таким объёмом дел справиться было бы сложновато. Я же с упорством милого пушистого барашка-несмышлёныша, пыталась объять необъятное и закончить всё намеченное, в итоге улеглась в четвёртом часу ночи.
О том как вставала на пробежку рассказывать не буду, надеюсь вы и сами поймёте моё состояние в этот момент. Невыспавшаяся и уставшая, начала день, стараясь преуспеть, хоть сегодня с намеченными делами по плану. Вид у меня был, скажу вам, специфический – слегка покачивающийся самнамбуленок ходит по дому как тень и пытается что-то делать. Скорость выполнения дел оставляла желать лучшего, да и креативить в таком состоянии довольно-таки сложно, а уж составлять списки, проставлять баллы и анализировать результаты практически невозможно. Имея упёртый характер, я закончила все дела только в третьем часу ночи…
Утро сегодняшнего дня встретило меня душераздирающим звуком будильника, к слову сказать, мелодия на нем стоит наиприятнейшая, люблю начинать день с хорошей мелодии. Встав по инерции с кровати, так как за четыре дня уже начала вырабатываться привычка, вскакивать сразу после сигнала, я тут же рухнула обратно не в силах подняться. Подсознание, испускающее импульсы о необходимости вставать на пробежку, было отключено уставшим мозгом в момент и ушло спать. Так, измотанная морально и физически, я проспала до одиннадцати часов дня. В момент пробуждения была только одна мысль – «хорошо, что я работаю дома». Встав и поняв, что я напрочь всё проспала и сбилась с графика, расстроилась не на шутку. Пока делала «утренние процедуры» и домашние дела, всё думала, как же так произошло и что с этим делать. Решение всплыло само собой – я переоценила свои возможности, надо взять перерыв и разложить всё по полочкам.
Чем и собираюсь заниматься следующие два дня.
Первое, что я сделаю – четко определюсь с мотивацией: чего я хочу добиться и от чего уйти. После того как цели будут определены, разобью их на задачи, задачи на подзадачи и так далее, пока у меня не получатся дела на каждый день занимающие время не более часа на выполнение из каждой категории. Хочу так сделать, для того чтобы не зацикливаться на одном деле, а выполнять несколько параллельно. Это поможет мне не уставать и разнообразит мой день. Для того чтобы видеть насколько я продвинулась в выполнении целей, составлю график по каждой из них и каждый день буду отмечать выполненные дела. Такая наглядность придаст мне вдохновения и будет мотивировать завершить начатое дело, тем более, я буду видеть, что иду вперёд, а не стою на месте.
Пусть вдохновение придаст мне силы, а желание преображения придаст мне веры в себя.

Комментариев нет :

Отправить комментарий