вторник, 28 февраля 2017 г.

Зарождение бабочки

Здравствуйте, мои хорошие. Сегодня второй день чудесного самосовершенствования. Впечатления как и обычно самые разнообразные, но предварительно, как уже повелось опубликую задания с которыми мне сегодня пришлось справляться.

День 2. Навыки планирования.
Задание дня:
1. Каждое утро выделять тридцать минут на чтение полезной литературы. Это книги, которые помогают в саморазвитии - литература по бизнесу, в профессиональной сфере, по развитию личностных качеств.
2. С третьего дня необходимо планировать свою деятельность. Для этого записать в ежедневник блоками те дела, которые нужно сделать на другой день. Составить план с вечера текущего дня, чтобы к утру организм настроился и выдал столько энергии, сколько необходимо. Задача – постараться завтра по этому плану прожить свой день.
3. Составить список дел, разделив их на блоки:
• срочные и важные дела, которые нужно было сделать еще вчера;
• несрочные, но важные дела, которые обязательно нужно сделать, но они уже некоторое время висят (написание статей, отчетов и так далее);
• срочные и неважные дела (разная текучка);
• неважные и несрочные дела, на которые можно особо не тратить время.
4. После утреннего бега начать обливаться холодной водой (или контрастный душ).
5. После обливания выполнить упражнение «стойка морского пехотинца». Встать спиной к стене, касаясь ее пятками, ягодицами, лопатками и затылком. Стоять так три-пять минут, чтобы тело запомнило правильную осанку. Одновременно можно медитировать, осваивать технику правильного дыхания или прислушиваться к своему организму.

Отчет.
Заданий на этот день пришлось больше, чем на предыдущий. Каждое из них, с виду простое, на поверку оказывалось не таким уж и лёгким.
1.  Выбрать время на чтение литературы было довольно сложно, так как постоянно находились более важные дела. В итоге выполнение данного задания отложилось аж на вечернее время. Когда же я принялась за чтение, то поняла, чего так долго себя лишала. Непередаваемое ощущение счастья и самодостаточности охватило меня, в голове возникали всевозможные образы и композиции, идеи для снимков рождались в мгновение ока. Хотелось творить, творить и творить. Я рада, что нашла в себе силы и время для данного задания.
2.  Планирование дел не стало чем-то новым для меня, но это одно из самых не любимых моих занятий. По натуре я человек стихийный, люблю спонтанность, а четкое разграничение времени и обязанностей наводит на тоску. Пришлось наступить на горло своему «не хочу» и сесть за написание плана на день, а за одно и списка дел указанного в третьем задании. Благо навык у меня уже был и задание прошло успешно, заняв 15 минут моего драгоценного времени. Хотя, что-то мне подсказывает, что самое трудное еще впереди – попробуй, проживи день по плану. Завтра и посмотрим, что из этого выйдет.
3.  Составление списка дел, оказалось занятием не из легких, тем более по предложенному плану. Все дела казались важными и нужными, а уж тех, что надо было сделать ещё вчера, просто не перечесть. Минут через 20, после мучительного обдумывания важности и значимости всего, что предстоит свершить, список был готов.
4.  Пожалуй, обливание было самым легким и приятным заданием за весь день. Зная, что контрастный душ благоприятно действует на циркуляцию крови в организме, придавая тем самым тонус на весь день и сохраняя кожу упругой и эластичной, я практиковала его уже не один год.
5.  «Стойка морского пехотинца» далась мне не без труда и это при том, что когда-то без труда выполняла её, да и надобности в ней особо не было, так как ходила как струна с гордо поднятой головой. Да и сейчас хожу, держа нос по ветру, а вот осанка за время долгой сидячей работы за компьютером стала хромать. Думаю, многие поймут меня, а если вам кажется, что всё это ерунда и вы с легкостью простоите 5 минут, попробуйте сами. Много времени это не займёт, зато вы узнаете в каком состоянии ваш позвоночник. Я к примеру взвыла уже на второй минуте, но положенные 5 минут выстояла. Результат не заставил себя ждать – в течение всего дня, что бы я ни делала, организм подсознательно старался выпрямиться, чуть только я начинала клониться к земле. Особенно это ощутимо при работе за компьютером.

С нетерпением жду завтра. Очень уж хочется проверить себя, справлюсь ли я с планом и, что из списка дел можно будет вычеркнуть.

Комментариев нет :

Отправить комментарий