вторник, 28 февраля 2017 г.

Нет предела совершенству

Привет дорогие мои. Вот я и снова обживаю свой блогодомик. Много разного произошло за период моего отсутствия, хотелось вершить великие дела, творить, писать, фотографировать, путешествовать, заниматься спортом, да и просто жить, радуясь каждому дню. Что-то у меня получилось, от чего-то пришлось на время отказаться, а что-то оказалось не по силам из-за отсутствия навыка. Возможно, я так и продолжала бы взбивать масло в стакане с молоком как упорная лягушка, пытаясь достичь желаемого, если бы не мой дорогой муж, решивший облегчить мне задачу и помочь. Всё это время, он наблюдал за моими потугами дотянуться до небес, а затем в один из дней подошёл и сказал: - «Не хочешь пройти тренинг личностного роста? Я сам собираюсь. Посмотри, может заинтересует.» И скинул мне его. Я прочла и загорелась! Это оказалось то, что мне необходимо.

Суть тренинга заключалась в том, чтобы выработать в себе положительные привычки и многозадачность за 21 день. Все наши привычки, положительные или отрицательные, появляются не из не откуда, а по средством нашего методичного повторения их, в течение определенного времени. Ученые мужи и вычислили, что таким промежутком времени является 21 день. Если повторять, что-то 21 день без перерыва и в точной последовательности, то по истечении этого времени, вам не придется себя заставлять делать это действие, вы его будете делать автоматически. Такой метод очень хорош, для привития себе положительных привычек, например бег по утрам, чтение книг, прогулки…
Вот я и решилась. Основным условием данного тренинга выполнять все задания безоговорочно, не филонить и не заменять. В конце дня писать отчет о проделанной работе, предавать эмоции, говорить о трудностях.
Старт моего тренинга пришёлся на 27.02.2017г! Поехали….

День 1. Избавляемся от ненужного

Задание дня:
1. Сделать три своих фотографии. На одной фотографии – лицо в профиль, на другой – анфас, на третьей – полубоком. Будем называть их «фотографии до»
2. Пока длится тренинг, нельзя курить и употреблять алкогольные напитки. 
3. Вводим утренний ритуал - как только прозвенит будильник, сразу встать с постели, не нежась и не переводя будильник, чтобы еще немного поспать.
4. Бег по утрам. Начинаем с десяти-пятнадцати минут. Утренний бег заменять нельзя, не вечерним ни каким либо другим видом деятельности. Это утренний ритуал. Исключение противопоказания врача, тогда любая другая кардионагрузка.
5. Очистить физическое пространство. Провести ревизию в комнате или во всей квартире. Собрать и выкинуть вещи, которые больше не нужны, и те, которыми не пользовались больше года.
6. На весь период тренинга категорически запрещается жаловаться. На соседей, правительство, погоду. На все. Нужно забыть как это, перекладывать ответственность.
Отчёт.
День был эмоционально и физически тяжелым, но разберемся по пунктам.
1.  Фотографии свои я сделала, как и было задано, фас, профиль, полубок. Вроде ничего сложного, но когда смотришь на них оценивающе, то понимаешь – «мама дорогая, неужели это я, срочно, срочно надо меняться».  За время супружеской жизни, стройная дюймовочка так похорошела... Конечно, это говорит о безграничной любви моего супруга – жена сытая, розовощекая, счастливая, ну разве не прелесть? Конечно прелесть, но щёчки хотелось бы и поменьше.
2.  Вредные привычки. Этот пункт для меня оказался не сложным, так как таких не имею. Люблю дышать чистым воздухом, а пить преимущественно чай и соки.
3.  Подъем по будильнику, сегодня оказался не особенно сложным, так как я проснулась раньше будильника, минут на двадцать. Хотя, если признаться честно, с ужасом жду завтрашнего дня. Обычно я очень тяжело поднимаюсь и откладываю будильник до критической точки невозврата.
4.  Бег по утрам очень понравился. Собраться и выйти было не сложно, тем более, что все необходимое для пробежки приготовлено с вечера, а вот сама пробежка оказалась сложноватой для моего не подготовленного организма. Надеюсь завтра будет лучше.
5.  Выполнение данного пункта задания заняло у меня весь день. Очищение пространства дело не шуточное, тем более для женщины. В квартире, как оказалось, лишних вещей нет, об этом я позаботилась еще до нового года. Шифоньер разобран, ненужные вещи собраны в пакеты и ждут своего часа для отправки «в добрые руки», что-то выброшено безвозвратно, что-то имеет товарный вид и подлежит реализации. Но было одно место, которое не давало мне покоя вот уже год – это лоджия. Вроде и нормально все там, но масса коробок оставшихся от переезда, вещи друзей, оставленные на время и живущие там уже больше года, пледики, мангальчики и т.п. Засучив рукава, я принялась за уборку, параллельно присоединив к балкону и всю квартиру. По истечении шести часов все сияло и ни одной лишней вещи в доме не осталось, не считая тех, что необходимо реализовать и увезти на благоворительность.
6.  Жаловаться сегодня не хотелось совсем. Единственным моим вожделенным желанием в конце дня было принять горизонтальное положение, что я непременно исполнила и получила непередаваемые ощущения.

По окончанию первого дня могу подвести итог – я умничка! Справилась со всеми заданиями. Было сложно, но не невозможно. Чувство гордости распирает меня изнутри. Посмотрим, что день грядущий нам покажет.

Комментариев нет :

Отправить комментарий