четверг, 24 марта 2016 г.

Весна на улице, весна в душе!

Здравствуйте мои дорогие. Как же давно я не писала в блог. Причин тому было несколько. Изначально хотелось сделать побольше фотографий для публикаций, но погода ни как не хотела радовать, да к тому же не хотелось подхватить грипп, свирепствовавший в Питере. А потом...знаменитая Питерская депрессия, которая настигает всех вновь прибывших в данный город. Если честно признаться, я думала, что сия чаша меня минует, я же так люблю этот город, ан нет! 
Сама депрессия подкралась не заметно. Постоянно серое нависшее тяжелое небо наводило уныние, переходящее в тоску и нежелание что-либо делать. За что бы я не взялась изначально довести до конца не получалось, дела начинались и заканчивались на пол пути, хотелось больше спать, спрятаться в домике и ничего не делать. Но я усердно вела борьбу с данным паразитом! Вспомнив про заветное желание скорее вернуться к своему нормальному весу (честно говоря, я очень сильно набрала за год перемен и не все это связано со стрессом и переживаниями, а по большей части с попустительством в еде и отступлению от здорового питания, и спортивных нагрузок), я купила абонемент в спортзал! О самом спортзале и моих тренировках я напишу в следующей статье, а пока продолжим. 
Занятия спортом меня укрепили физически, но не дали полного морального удовлетворения. Но тут подвернулся случай. Сестре для рабочего проекта в институте надо было выполнить творческое задание. Для этого требовалось срезать ветки кустарников и деревьев, и прорастить. Это занятие увлекло меня с головой, необходимо было следить за веточками каждый день, менять в них воду, опрыскивать водой, чтобы не пересохли. И наши труды воздались с торицей. 
Затем у сестры намечалось двадцатипятилетние, и мы решили устроить ей сюрприз. Организовали день рождения в стиле Гавайской вечеринки. Организация костюмов, билета-сюрприза и сценария вечеринки были на мне. И что я хочу сказать – это КРУТО!!! Это захватило меня с головой и вынесло наверх из депрессивной пучины! А когда день рождения удался, то душа запела и расцвела как весенняя веточка! Теперь я готова творить и делиться позитивом с окружающими. 

Кстати, я выполнила еще одно задание из проекта «Азы творчества», я зарегистрировалась в Instagram, и даже выложила несколько фото.

Комментариев нет :

Отправить комментарий