четверг, 7 апреля 2016 г.

"Зажги свою идею", почему я здесь? Определение целей.

Первого апреля стартовал проект «Зажги свою идею», в котором я приняла участие.

 Вот уже ровно неделя как я выполняю задания и творю. Некоторые задания связаны с публикациями в блоге. Таких публикаций на сегодняшний момент должно быть уже две, но я что-то не сориентировалась изначально, поэтому сегодня будет две публикации связанные с проектом.
В данном проекте мы определяем свои цели, для чего они необходимы и воплощаем в жизнь. Это проект для творческих людей, людей жаждущих общения и вдохновения, людей делящихся своими знаниями и идеями. Сразу хочу отметить, что цели у всех разные. Они могут быть творческие, развивающие, бытовые, личные. 
Надеюсь, данный проект поможет раскрыться мне по новому, увидеть скрытые таланты и придаст решительности в их осуществлении.


Я определила себе такие цели:
  1. Развивать свой блог.
  2. Развивать свой Instagram.
  3. Научиться фотографировать, делать фотоальбомы.
  4. Научиться рисовать акварелью.
  5. Научиться лепить цветы и композиции из фарфора.
  6. Научиться петь, танцевать.
  7. Начать изучать психологию личности.
  8. Начать изучение английского языка.
  9. Иметь возможность больше путешествовать (обязательно с любимым мужем).
  10. Научиться готовить быстро здоровую и вкусную пищу для себя и семьи.
  11. Оставаться молодой и красивой.
  12. Научиться планировать.

Прочее:

  1. Развивать свою женственность.
  2. Чаще гулять.
  3. Чаще посещать выставки, музеи, культурные мероприятия.
  4. Больше читать.
  5. Сделать люстру для гостиной и рамку «Семья» для фотографий.
  6. Ходить 10 тысяч шагов в день.

Личные цели, тоже существуют в моем списке, но на то они и личные, чтоб не быть публичными. Они связаны с семьей, а счастье, как правило, любит тишину.

Комментариев нет :

Отправить комментарий